Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение г.Оренбурга
"Лицей №7 "

 

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

Категории

презентации к урокам

открытые уроки

обучающие и контролирующие программы

выступления на МО и конференциях

учебные проекты

урок-игра


Последние материалы

русский язык 6 классс. Демешко И.О.Общеупотребительные и необщеупотребительные слова

Урок в 7 классе по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев.

Урок в 4 «А» классе учителя английского языка МОАУ «Лицей № 7» г. Оренбурга Цветковой И. М.

городское методическое объединение учителей начальной школы

урок информатики Э.К.Байназарова


Архив материалов

2013-09

2013-04

2013-01

2012-12

2011-04

2010-11

2010-10

2010-09

2010-08

2010-07


Архив новостей

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

2017-04

2017-03

2017-02

2017-01

2016-12

2016-11

2016-10

2016-09

2016-07

2016-04

2016-03

2016-02

2016-01

2015-12

2015-11

2015-10

2015-09

2015-04

2015-02

2015-01

2014-12

2014-11

2014-09

2014-08

2014-07

2014-06

2014-05

2014-04

2014-03

2014-02

2014-01

2013-12

2013-11

2013-10

2013-09

2013-08

2013-06

2013-05

2013-04

2013-03

2013-02

2013-01

2012-12

2012-11

2012-10

2012-09

2012-08

2012-05

2012-04

2012-03

2012-01

2011-12

2011-11

2011-10

2011-05

2011-04

2011-03

2010-11

2010-10

0000-00


Поиск материала по предмету

Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов



Открытый урок

автор:Э.К.Байназаррова

дата:2012-12-25

класс:2

скачать:разработку урока

рейтинг:

Тема: "Носители информации".

Цели урока:

формирование представления о носителях информации, знакомство с наиболее распространенными носителями информации

Задачи:

  • образовательная — раскрыть смысл понятия «носитель информации», научить детей распознавать и называть разные виды носителей информации;

  • развивающая — продолжить формирование словарного запаса, развитие наблюдательности, навыков описания;

  • воспитательная — развитие умений работать в сотрудничестве.

Развитие УУД:

личностные - действие смыслообразования, устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, (интерес, мотивация);

регулятивные - определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценкуставить учебные цели с помощью учителя и самостоятельно.

коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю); формирование умения работать в парах и малых группах;

познавательные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; смысловое чтение как осмысление цели чтения; определение основной и второстепенной информации;

Ключевые слова:

носитель информации, носитель письменной информации,

Дополнительные понятия: электронный носитель, магнитный диск, компьютер.

План урока:

  1. Оргмомент 6 мин

  2. Работа над ошибками 6 мин

  3. Актуализация знаний 4 мин

  4. Физкультминутка 2 мин

  5. Новая тема 10 мин

  6. Закрепление 5 мин

  7. Практика 8 мин

  8. Итоги 2 мин

Ход урока:

Номер этапа

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1)этап

5 мин

Приветствие

Записать д/з § 6 Р.Т. № 2, 3, 5, 6 с.28 - 30

сообщить план и цель урока

Встают, садятся

записывают д/з


2) этап

6 мин

Разбор заданий по контрольной работе.

презентация

Открывают тетради. Сравнивают свои ответы с ответами на доске. Задают вопросы.

3) этап

4 мин

Читаем по абзацам, анализируем.

Мы знаем (слайд 11)

Мы умеем

Мы узнаем

Мы научимся

(Слайд 12) картинка

Опишите картинку

Вопрос: Чем является для древнего человека знак (рисунок) на камне?

Вы знаете ответ.(Знак несёт информацию для древнего человека?(Да) А как называется. То что несёт информацию? (источник информации))

Проблемный вопрос: А как называется то, на чем написано, нарисовано сообщение, картинка?

Итак, мы с вами изучаем тему «Носители информации».

Читают вслух по цепочке






устное описание


Источник информации




???

(Носитель информации)

4) этап

2 мин

физкультминутка

Выполняют упражнения

5)этап

10 мин

Тема урока «Носитель информации» (слайд 13)

Какова цель урока? ( Если не смогут сформулировать, обратиться к учебнику стр. 45)

Читаем в учебнике стр. 45


Вопрос: Как вы думаете, древний человек который стоит перед камнем понимает. Что там «написано» (точнее нарисовано)?

А вы (мы) можете понять, что хотели передать ему остальные соплеменники?


А когда мы точно будем понимать, что хотел бы передать другой человек?

Что является носителем информации в данном случае?

Найдите в учебнике, чем замечателен камень как источник информации. (слайд 14)

Вопрос: На чём писали в древней Руси?

(см. учебнике)


Найдите в учебнике. ЧТО ТАКОЕ БЕРЁСТА И ПЕРГМЕНТ? (слайд 15)



Вопрос: Значит, что может служить носителем письменной информации?





Как вы думаете, что ещё можно назвать носителем информации? (слайд 17)

Бумага является носителем информации? ( в учебнике найти стр. 48)

Электронные носители информации, почему их так называют? (слайд 18) Особенности.

Носителем может быть деревянная доска, стекло и даже снег.

Вопрос: Почему снег не берут люди как носитель информации?

Да, наверное должен понять



не совсем понятно( выслушать ответы ребят)

Если он что-либо напишет


Камень


Читают в учебнике (поиск информации)

Стр. 46 - 47

Работа с учебником.

В древнее время использовали берёсту и пергамент.

Берёста- специальным образом обработанная кора берёзы.

Пергаментом называли высушенную кожу животных.

Носителем письменной информации может быть камень, берёста, папирус — любой материал, на котором можно оставить знак. (слайд 2)



(бумага)


читают в слух стр. 48


ответа выслушать





выслушать ответы (снег — не долговечный источник информации)

6)этап

6 мин

Р.Т. №1, 4, 7(устно), 8, 9, 10(устно)

Выполняют в тетради

7) этап

8 мин

Практика

Работа с программой презентация

научиться вставлять картинки, подписывать слайды.

Работают совместно с учителем

8) этап

2 мин

Что нового пошли на уроке?

Какое новое слово изучили?


Оцените урок: 1 2 3 4 5

Комментарии к уроку :

Добавить комментарии:

Введите сумму чисел с картинки:

;

e-mail: 27@orenschool.ru ©Лицей7