Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение г.Оренбурга
"Лицей №7 "

 

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

Категории

презентации к урокам

открытые уроки

обучающие и контролирующие программы

выступления на МО и конференциях

учебные проекты

урок-игра


Последние материалы

русский язык 6 классс. Демешко И.О.Общеупотребительные и необщеупотребительные слова

Урок в 7 классе по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев.

Урок в 4 «А» классе учителя английского языка МОАУ «Лицей № 7» г. Оренбурга Цветковой И. М.

городское методическое объединение учителей начальной школы

урок информатики Э.К.Байназарова


Архив материалов

2013-09

2013-04

2013-01

2012-12

2011-04

2010-11

2010-10

2010-09

2010-08

2010-07


Архив новостей

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

2017-04

2017-03

2017-02

2017-01

2016-12

2016-11

2016-10

2016-09

2016-07

2016-04

2016-03

2016-02

2016-01

2015-12

2015-11

2015-10

2015-09

2015-04

2015-02

2015-01

2014-12

2014-11

2014-09

2014-08

2014-07

2014-06

2014-05

2014-04

2014-03

2014-02

2014-01

2013-12

2013-11

2013-10

2013-09

2013-08

2013-06

2013-05

2013-04

2013-03

2013-02

2013-01

2012-12

2012-11

2012-10

2012-09

2012-08

2012-05

2012-04

2012-03

2012-01

2011-12

2011-11

2011-10

2011-05

2011-04

2011-03

2010-11

2010-10

0000-00


Поиск материала по предмету

Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов



Открытый урок

автор:Андрущенко Т.С.

дата:2013-04-10

класс:7 класс

скачать: текст урока
TalkingTom Passive Voice.mp4
текст Jazz.docx

рейтинг:

Тема:"Passive Voice"

Цели и задачи урока:
- развитие и закрепление использования  грамматического материала "Passive Voice" в письменной и устной речи;
- развитие практических грамматических и речевых умений;
- развитие логического мышления;
- развитие умения ориентироваться в тексте, осуществлять поиск информации;
- развитие общекультурных умений ученика с целью их практического применения в жизни;
- воспитание лингвистической компетенции учащихся, формирование языковой картины мира;
- расширение кругозора по теме «Искусство».
Ход урока
I. Организационный момент и приветствие учащихся.
Hello, boys and girls! I'm glad to see you! How are you today?
II. Объявление темы урока и задач.
Today we are going to learn some new interesting things about English Grammar.
Let's start with a video mail from Tom.
III. Речевая разминка.
1. Видеоролик №1 (Talking Tom)
2. Look at the board and try to translate the limerick:
There was very strange Passive Voice,
Which made Russian pupils so nervous.
They tried it this way and that way
But Passive was out with them anyway.
Poor children had no other choice...
3. How do you think what our grammar theme is?
You are right! It’s Passive Voice.
IV. Введение грамматической темы "Passive Voice".
1. Now, my dear friends look at the board and read the theory.
2. What conclusions can you make?
3. What are key words?
So, the keys to the Passive Voice are the verb to be in different forms and the main verb in the third form.
Well, look at the table.


PASSIVE VOICE

 

Indefinite

Continuous

Perfect

Present

am 
is           + V3 
are

am 
is         + being  + V3 
are

have (has) + been + V3

Past

was 
            + V3 
were

was 
         + being  + V3 
were

had + been + V3

Future

will 
          + be + V3 
will

 

will
        + have + been + V3 
will

Future-in-the-Past

would + be + V3

 

would 
        + have + been + V3 
would

 

V. Закрепление употребления грамматического материала в письменной речи.
Let's try to do the test
All right, we can check our test now. We should discuss some mistakes in the test.
Well, shall we play the game "Who wants to be a millionaire"? http://LearningApps.org/239120
Well done!
VI. Контроль домашнего задания.
Now we are millionaires and we can allow ourselves have a rest.
The best way to relax is visiting a theater or a cinema. Do you agree?
Which of these two arts do you prefer? Why?
What genres of plays/films do you like? Why?
What other arts do you know?
VII. Закрепление употребления грамматического материала на основе текста.

  1. What kinds of music do you know?
  2. What is your favorite music?
  3. And what about jazz?
  1. Have you ever heard about?
  1. Let’s read a very interesting text about jazz.
  2. Underline and read out the sentences in Passive Voice. (Mimio Board).
  3. Well done, students!

VIII. Обучение диалогической речи с использованием лексико-грамматического материала.
Use the information from the text about jazz and make up your dialogues.
Play your dialogues!
Good work!
IX. Итог урока и домашнее задание.
Thank you, boys and girls, for your work! You were active on the lesson.
What new have you been taught on the lesson?
Your home task will be to read the text about the history of theatre and cinema.

Оцените урок: 1 2 3 4 5

Комментарии к уроку :

Добавить комментарии:

Введите сумму чисел с картинки:

;

e-mail: 27@orenschool.ru ©Лицей7