Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение г.Оренбурга
"Лицей №7 "

 

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

Категории

презентации к урокам

открытые уроки

обучающие и контролирующие программы

выступления на МО и конференциях

учебные проекты

урок-игра


Последние материалы

русский язык 6 классс. Демешко И.О.Общеупотребительные и необщеупотребительные слова

Урок в 7 классе по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. для школ с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев.

Урок в 4 «А» классе учителя английского языка МОАУ «Лицей № 7» г. Оренбурга Цветковой И. М.

городское методическое объединение учителей начальной школы

урок информатики Э.К.Байназарова


Архив материалов

2013-09

2013-04

2013-01

2012-12

2011-04

2010-11

2010-10

2010-09

2010-08

2010-07


Архив новостей

2018-05

2018-04

2018-03

2018-02

2018-01

2017-12

2017-11

2017-10

2017-09

2017-08

2017-07

2017-06

2017-05

2017-04

2017-03

2017-02

2017-01

2016-12

2016-11

2016-10

2016-09

2016-07

2016-04

2016-03

2016-02

2016-01

2015-12

2015-11

2015-10

2015-09

2015-04

2015-02

2015-01

2014-12

2014-11

2014-09

2014-08

2014-07

2014-06

2014-05

2014-04

2014-03

2014-02

2014-01

2013-12

2013-11

2013-10

2013-09

2013-08

2013-06

2013-05

2013-04

2013-03

2013-02

2013-01

2012-12

2012-11

2012-10

2012-09

2012-08

2012-05

2012-04

2012-03

2012-01

2011-12

2011-11

2011-10

2011-05

2011-04

2011-03

2010-11

2010-10

0000-00


Поиск материала по предмету

Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов



Открытый урок

автор:Цветкова И.М.

дата:2013-04-02

класс:4 класс

скачать:текст урока
презентация

рейтинг:

Тема:"Открытие Америки"

Цель урока:
Задачи:
Обучающие
- Повторение ранее изученного материала по теме «Америка»
- Развитие произносительных навыков
- Развитие умений в чтении с полным пониманием прочитанного
- Развитие навыков монологической речи
Развивающие
- Развитие внимания, творческого мышления, совершенствование речевой компетенции
Воспитательные
- Воспитание лингвистической компетенции учащихся и их познавательной активности
Оборудование:
Учебник, презентация

Ход урока

  1. Организационный момент и приветствие
  2. Good morning, boys and girls!
  3. I`m glad to see you!
  4. How are you today?
  5. What date is it today?
  6. What day is it today?
  7. What is the weather like?
  8. Who is absent today?
  9.  Объявление цели урока
  10. Today we’ll learn the topic “America” and have a talk about Chris­topher Columbus. First of all let’s check up your homework and lis­ten to your stories. So, what will you do today?
  11. Проверка домашнего задания
  12. I would like you to finish the stories of the ex. 2, p. 307.
  13. Фонетическая разминка

            упр. 6, 7                        

  1. And now it’s time to practise today’s vocabulary. Look at the blackboard. You can see two lists of the words. Let’s read and try to translate the new words.

     На доске написаны слова урока 43 в два столбика.
В первом стол­бике слова упр. 6, с. 310 с транскрипцией - continent, central, kilometer, form, planet, start.
Во втором столбике слова упр. 7,с. 310 - to discover, discovery, discoverer, sail, to sail, sailor, to reach.

  1. Now let’s read the second list.

      Учащиеся читают слова второго столбика.

  1. Find and read the words with the sound [i:]. (Kilometer, to reach.)
  2. Read the words with the sound [ei]. (Sail, to sail, sailor.)
  3. Can you find the words with the sound [ ? ]? (Discover, discoverer, discovery.)
  4. Речевая разминка
  5. Now answer my questions, using the words from the blackboard. Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают на них, используя

слова с доски.

  1. There are always sail on a boat, aren’t there?
  2. Have you ever sailed?
  3. When was it?
  4. Can you see sails on modem ships?
  5. Who discovered America?
  6. Are you fond of reading books about great discoveries?
  7. How long does it take you to reach the nearest cinema (shop) from your house?
  8. Africa is a continent, isn’t it?
  9. Can you sail if there is no wind?
  10.  Тренировка в чтении словосочетаний и предложений
  11. Open your books, p. 310. I want you to read ex. 7 as quickly as you can.

Ученики по очереди читают упр. 7, с. 310.

  1.  Разучивание нового стихотворения
  2. Today we’ll learn the new poem. It is called “Happy Thought”. Listen to it carefully and try to understand it.

Прослушивание стихотворения.

  1. Who can translate the first (the second) sentence of the poem? Read the poem after the speaker.

Учащиеся повторяют стихотворение за диктором

  1. Who remembered the poem? Can you recite it now? If can’t, learn it by heart at home.
  2. Физкультминутка
  3. Развитие языковой догадки
  4. It’s time to read some proper names now. It’s ex. 11, p. 312.

Учащиеся читают существительные упр. 11, с. 312 по оче­реди по 2-3 слова.

  1. Read the words after me. Now let’s read them all together.

Ученики читают слова за учителем, затем хором, учитель может
предложить прочитать слова в парах.

  1. Тренировка в чтении текста
  2. We’ll meet these proper names in the text. Can you read the task of the ex. 12, p. 312-313.  Who will begin our reading?

Ученики читают текст по очереди по 3-5 предложений.

  1. Did Christopher Columbus discover a country or a continent in 1492? (He discovered a continent.)
  2. Did you understand the text well? Let’s check up yourselves. It’s ex. 13, p. 313.

Ученики читают утверждения упр. 13, с. 313.

  1. Тренировка грамматических навыков
  2. Now we know about the discoverer of America. Let’s ask and an­swer the questions on the text. I think we’ll work in a chain. -     When did Christopher Columbus discover America? (It was in 1492).
  3. Where was he born? (He was born in Italy).
  4.  Did he live in Italy for a long time? (He lived in Spain for a long time, etc.)
  1.  Итоги урока

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.

  1. Now I want you to answer my question. What have we done at the lesson today?

      (We have revised the words on the topic “America”. We have made up sentences.
We have read the text Christopher Columbus. )

  1. I like your work today. You were active enough. Do you like your work?

Домашнее задание:

  1. Open your diaries and write down your home-task.

Задание записано на доске:
L 43, ex. 10, 14; ex. 19 (prepare for the text). WB, ex. 4 (written form).

 

текст урока
TalkingTom Passive Voice.mp4
текст Jazz.docx

Оцените урок: 1 2 3 4 5

Комментарии к уроку :

комментарий добавил(а): мрпнсбо
дата: 2017-04-27

мнвегбвпамдпмрмдмидршмндш


Добавить комментарии:

Введите сумму чисел с картинки:

;

e-mail: 27@orenschool.ru ©Лицей7