Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение г.Оренбурга
"Лицей №7 "

 

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

сведения об ОУ:
блок школьного Всезнайки

гос_услуги


Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть

наши партнеры

гимназия №3

гимназия №4

гимназия №5

гимназия №7

гимназия №2

лицей №1

лицей №4

лицей№5

лицей №6

школа №76

школа №51

школа №32

школьный комплект

В 2017-2018 учебном году в лицее планируется набор в один 10 физико-математический класс.
На 01.07 2017 г. набор в 10 класс окончен.

Распоряжение Управления образования г. Оренбурга "Об утверждении перечня учебных предметов для зачисления в профильные классы" от 07.02.2018

Приказ МО Оренбургской области "Об утверждении порядка комплектования 10-х порофильных классов в муниципальных общеобразовательных организациях Оренбургской области" от 19.12.2014

Реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения

Организация профильного обучения в МОАУ «Лицей №7» г.Оренбурга.

Профильное обучение на старшей степени включает базовые и профильные общеобразовательные предметы, элективные курсы, учебную практику, систему внеклассной деятельности.

Вариативная часть учебного плана строится с учетом социального заказа семьи и обучающихся, перечня вступительных экзаменов (экзаменов по выбору в рамках ЕГЭ).

Дифференциация обучения идет по двум направлениям (профилям):

социально экономический (география, обществознание, экономика);

физико-математический (физика, математика, английский язык).


При составлении учебного плана неизменным остается федеральный компонент базисного учебного плана.


Созданы условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами.


Большое внимание уделяется предпрофильной подготовке в 8,9 классов – возраст самоопределения.

Создание условий для организации профильного обучения

1.Учебный план.
Программа развития «Создай себя сам».


Разработана модель ресурсного обеспечения профильного обучения через преемственность содержания образования (схема)


Организационно-функциональная модель предпрофильного и профильного обучения (схема)


Организовано психолого-педагогическое сопровождение. Итогом является готовность учащихся к выбору своей дальнейшей образовательной и профессиональной карьеры.


Выстроена система образовательного мониторинга в соответствии с типом осваиваемых образовательных программ (схема)


Созданы компьютеризированные информационные ресурсы:
Учебно-методические электронные ресурсы;
Электронный каталог изданий в библиотеке;
Учебно-методические комплексы дисциплин;
Учебное программное обеспечение.


Внедрение интернет ресурсов для решения образовательных задач.
Внедрены элективные курсы, позволяющие обеспечивать наряду с классо-урочной системой образовательные режимы развивающего профильного и предпрофильного обучения.

Педагогические технологии, используемые при обучении в профильных классах лицея

Пед.технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования материала.

1.Укрупнение дидактических единиц (УДЕ) П.М.Эрдмеева.

2.Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б.Воловича, Н.Ф.Талызина).

Педтехнологии на основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса.

1.Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсова, Н.П.Гудин).

2.Технология индивидуализации обучения (Н.Унт, А.С.Границкой).

3.Компьютерные (информационные) технологии обучения.

4.Дистанционное обучение.

Педтехнологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Проблемное обучение Дж.Дьюи.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова.


Внедрение в практику технологии проектного обучения, что позволяет расширить возможности учащихся по самостоятельному поиску и использованию информации и выстраиванию индивидуального образовательного маршрута.

 

 

e-mail: 27@orenschool.ru ©Лицей7