Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com
муниципальное общеобразовательное учреждение г.Оренбурга
"Лицей №7"

для слабовидящих
нажать одновременно клавиши "CTRL" и "+"

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

сведения об ОУ:
Проголосуй за наш сайт

блок школьного Всезнайки

гос_услуги


Ваш психолог. Работа  психолога в лицее

Как обеспечить информационно-психологическую безопасность учащихся.

Задача психолога вместе с родителями и педагогами обеспечить благоприятное вхождение ребенка в школьную жизнь, помочь ему освоить позицию школьника, способствовать формированию положительных отношений в классном коллективе и в целом положительное и позитивное отношение к окружающему его миру.

Психологические особенности
воспитания младших школьников
(6-10 лет)

Существует термин «школьная фобия», что подразумевает навязчиво преследующий некоторых детей страх перед посещением школы (нередко речь идет не столько о страхе школы, сколько о страхе ухода из дома, разлуки с родителями, которым привязан ребенок, к тому же часто болеющий и находящийся в условиях гиперопеки). Страхи у младших школьников «не успеть», «опоздать» и будут отражением гипретрофированного чувства вины из-за возможного совершения осуждаемых взрослыми, прежде всего родителями, неправильных действий.
А.Л. Венгером выделены   5 основных  типов неблагоприятного  развития младших школьников...



  Семья с подростком

Подростковый возраст - это один из самых сложных периодов, через который предстоит пройти и родителям, и самому подростку. Это довольно-таки трудное время также еще и потому, что в этот момент происходят драматические изменения в поведении подростка и его мироощущении. Противоречивость состоит лишь в том, что родители зачастую неспособны заметить перемены, происходящие в их детях, а они, по сути, должны не просто обратить внимание на это, но еще и изменить свое поведение и отношение к ним. В результате получается, что в подростковый период имеет место огромное множество конфликтов, порождаемых именно различием восприятия своих "ролей" – подростка и родителя....

Родителям о проблемах суицида

 

Cоветы выпускнику

Как лучше подготовиться к экзамену в форме ЕГЭ.
1.Сначала подготовь место для занятий
2.Составь план
В усвоении материала могут помочь некоторые приемы.
В первую очередь нужно определить канал восприятия, через который вы наилучшим образом усваиваете информацию. Если вы воспринимаете все на слух, ваш канал аудиальный. Прием такой:...

Накануне экзамена:
Накануне экзамена не следует очень долго заниматься. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять.
С вечера перестань готовиться к экзамену, прими душ, соверши прогулку.
Выспись как можно лучше, чтобы проснуться отдохнувшим, с ощущением здоровья, боевого настроения. Ведь экзамен – это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
В пункт сдачи экзаменов ты должен явиться без опоздания, лучше за полчаса до начала тестирования.
При себе нужно иметь пропуск, паспорт, несколько ручек (на всякий случай).
Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене несколько часов.


Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ
Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания части «С» отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе – они доступны для тебя!
Успокойся!
Будь внимателен!
Соблюдай правила поведения на экзамене!
Сосредоточься!
Торопись не спеша!
Не бойся!
Начни с легкого!
Пропускай!
Читай задание до конца!
Думай только о текущем задании!
Исключай!
Запланируй два круга! Угадывай!
Поверяй!
Не огорчайся!...



Упражнения для снятия стресса

Упражнение 1.
Этот комплекс очень прост и эффективен, для его выполнения вам не потребуется ничего, кроме стены.
Нахмурьте лоб, сильно напрягите лобные мышцы на 10 секунд; расслабьте их тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее, напрягая и расслабляя лобные мышцы с интервалом в 1 секунду. Фиксируйте свои ощущения в каждый момент времени.
Крепко зажмурьтесь, напрягите веки на 10 секунд, затем расслабьте – тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее. Наморщите нос на 10 секунд. Расслабьте. Повторите быстрее.
Крепко сожмите губы. Расслабьте. Повторите быстрее.
Сильно упритесь затылком в стену, пол или кровать. Расслабьтесь. Повторите быстрее.
Упритесь в стену левой лопаткой, пожмите плечами. Расслабьтесь. Повторите быстрее.
Упритесь в стену правой лопаткой, пожмите плечами. Расслабьтесь. Повторите быстрее.

Упражнение 2...
Упражнение 3...

e-mail: 27@orenschool.ru ©Лицей7