Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение г.Оренбурга
"Лицей №7 "

 

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

сведения об ОУ:
блок школьного Всезнайки

гос_услуги


Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть

наши партнеры

гимназия №3

гимназия №4

гимназия №5

гимназия №7

гимназия №2

лицей №1

лицей №4

лицей№5

лицей №6

школа №76

школа №51

школа №32

школьный комплект

Как лучше подготовиться к экзамену в форме ЕГЭ

•Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные пособия, тетради, бумагу, карандаши.

•Составь план подготовки: для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы.

•Четко определяй, что именно будешь делать сегодня, какие именно разделы будут пройдены.

•В усвоении материала могут помочь некоторые приемы.

В первую очередь нужно определить канал восприятия, через который вы наилучшим образом усваиваете информацию.

Если вы воспринимаете все на слух, ваш канал аудиальный.

Прием такой: записывайте свою речь на диктофон, а затем прослушивайте.

Для вас это лучший способ запоминания.

Ваш канал визуальный, если вы воспринимаете видимую информацию, используете зрительный канал восприятия.

Прием: при чтении текста представляйте образы к каждой фразе, предложению. Потом эти образы помогут восстановить весь текст.

Еще можно переписать нужную информацию удобными блоками, составить схемы, нарисовать картинки.

Можно воспользоваться правилом "краев".

Обычно в учебниках вся нужная информация содержится в начале и конце, например, абзаца. Вот ее и старайтесь запомнить, не "забивая" голову серединным "мусором".

К кинестетикам относятся те, кто воспринимает информацию движения через чувство, ощущение.

Прием: вспоминаем свое расположение в пространстве, как мы сидели, стояли во время подготовки к экзаменам или на уроке, семинаре.

Некоторым людям в запоминании поможет "развешивание слов на вешалках".

Прием: к окружающему пространству, предметам "привязываем" образы.

Например, эта комната - война такого-то года, а кухня - сражение при такой-то реке. Для повышения интеллектуальной активности можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

•Начни с самого трудного – с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», начни с наиболее интересного для тебя материала. Войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

•Чередуй занятия и отдых.

•Готовясь экзамену, никогда не думай о том, что не справишься, а, наоборот, рисуй себе картину положительную.

•Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге.

Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

•Выполняй как можно больше тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

•Тренируйся иногда с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (в части «А» в среднем уходит 2 минуты на задание).

•Оставь один день на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

e-mail: 27@orenschool.ru ©Лицей7